Наша миссия
Клиника нужна собственнику:
- Для профессиональной и творческой самореализации
- Для того, чтобы сделать жизнь насыщенной, яркой, позитивно меняющей настроение
- Для свободы, независимости в широком смысле этого слова – финансовой, профессиональной, личностной
- Для сплочения единомышленников, профессионального и человеческого общения
- Для получения возможности оказывать влияние на законодательное регулирование отрасли и тенденции развития рынка эстетической медицины
Мы можем предложить нашим клиентам:
- Внимательное и объективное отношение к их проблемам и потребностям
- Стремление максимально оправдывать их ожидания
- Уважение и честность: мы не обещаем больше, чем можем сделать, и не предлагаем то, что им не нужно
- Современные и актуальные, но проверенные, эффективные и безопасные продукты и технологии
- Психологический комфорт, положительные ощущения
- Качество не только собственно лечебных процедур, но и сервиса в широком смысле
- Искренность и заинтересованность персонала, лучших специалистов, постоянно работающих над повышением квалификации и профессионализма
Мы можем гарантировать нашим партнерам — поставщикам и подрядчикам:
- Абсолютную корректность в отношениях, нашу честность в исполнении взятых обязательств
- Стремление поддерживать и развивать стабильные долговременные и взаимовыгодные отношения
- Уважение и равноправие
- Взаимное развитие и обмен опытом
Мы можем дать нашим сотрудникам:
- Финансовую удовлетворенность, социальную стабильность и защищенность в широком смысле этого слова
- Возможность реализовать свой творческий потенциал
- Возможности для профессионального роста и повышения квалификации
- Объективную оценку результатов труда и заслуг
- Признание, уважение и ощущение востребованности
- Поддержку личной инициативы и творческого отношения к работе
- Благоприятную и корректную психологическую атмосферу
- Ощущение престижности от работы в Клинике
Мы можем предложить государству:
- Наше стремление всегда и безоговорочно выполнять требования государственных законов и нормативных актов
- Нашу готовность принимать участие в нормативном регулировании отрасли и формировании цивилизованного рынка медицинских услуг
Мы помогаем гражданам России:
- Через благотворительность
- Через просветительскую деятельность, формирование потребительской культуры и правильного представления о возможностях эстетической медицины
- Через поддержку молодых специалистов и научно-исследовательских работ
Наше видение
Мы видим себя клиникой:
- Клиентоориентированной, уважающей и ценящей своих пациентов
- Помнящей о коммерческой заинтересованности, но всегда честной и объективной, отвечающей за результаты своей работы
- Имеющей высокий профессиональный статус и являющейся экспертным лидером в отрасли
- Несущей флаг безупречной репутации
- Яркой, стильно и технологично работающей, всегда выделяющейся на фоне конкурентов
- Имеющей широкий спектр услуг и технологических возможностей, способной предоставить выбор самым взыскательным пациентам
- Постоянно развивающей и внедряющей новые эффективные и безопасные технологии и методы лечения
- Финансово стабильной, способной обеспечить материальную удовлетворенность и защищенность персонала
- В которой престижно, интересно и психологически комфортно работать
- С четкой внутренней организацией и дисциплиной
- Социально и общественно активной и полезной
- Корректной в отношении государства и готовой помогать ему в формировании цивилизованного законодательного поля
- Развивающей собственную профессиональную школу и консолидирующей единомышленников
- Содействующей сохранению лучших отечественных научных традиций и интеллектуального потенциала России
- Поддерживающей молодых специалистов через обучение и вовлечение в бизнес.
Наши политики
1. Рыночная политика
1.1. Политика в отношении клиентов (пациентов) Клиники
Своей целевой аудиторией мы считаем людей, для которых услуги Клиники – это часть их образа жизни. В первую очередь, это высший и средний класс — деловые люди, видные общественные и политические деятели, деятели искусства и культуры.
Клиника должна быть активной в привлечении новых клиентов, но приоритетным является удержание и увеличение доли постоянных лояльных клиентов.
У пациентов существуют определенные требования и ожидания в отношении услуг Клиники. Мы должны:
- Научиться правильно понимать требования и ожидания пациентов.
- Правильно информировать пациентов об услугах Клиники – быть объективными и не допускать возникновения у клиентов необоснованных завышенных ожиданий.
- Научиться оправдывать не только рациональные, но и эмоциональные ожидания пациентов.
Даже в отношении с пациентами, которые продолжительное время пользуются услугами Клиники, мы должны быть абсолютно корректными и соблюдать дистанцию в отношениях.
1.2. Политика в отношении продуктов (услуг) Клиники
Продуктовая линейка Клиники должна быть достаточно широкой, чтобы:
- Покрывать большую часть потребностей пациентов в услугах эстетической медицины.
- Предлагать пациентам несколько вариантов лечения.
- Продукты Клиники должны отвечать следующим требованиям:
- Медицинская эффективность
- Безопасность и безболезненность
- Престижность
- Экономическая эффективность
Цены на продукты Клиники всегда будут высокими, что, во-первых, подчеркивает престижность услуг, во-вторых, позволяет при производстве услуг использовать лучший персонал, лучшие технологии и препараты.
Работа по развитию существующих и запуску новых продуктов ведется в Клинике постоянно.
1.3. Политика в отношении продвижения и продаж продуктов (услуг) Клиники
Продвижение продуктов Клиники призвано не только проинформировать существующих и потенциальных пациентов о Клинике и ее продуктах, но и сформировать у пациентов правильное понимание и восприятие рынка услуг эстетической медицины.
Основными способами и каналами продвижения являются:
- Постоянное информирование и постоянный контакт с существующими пациентами, которые рассматриваются не только как покупатели, но и как «внештатные продавцы» услуг Клиники.
- Размещение статей просветительского характера, популяризирующие услуги эстетической медицины.
- Традиционная имиджевая реклама.
- Работа с электронными ресурсами INTERNET.
Клиника постоянно укрепляет свои позиции в профессиональном сообществе, регулярно участвуя в отраслевых мероприятиях.
Основными принципами организации продаж услуг являются следующие:
- Перманентность продаж – услуги могут продаваться во время первичного приема, во время лечения, после лечения.
- Осмотрительность и осторожность – услуги не должны продаваться, если есть сомнения в результатах лечения или у пациента сложились неверные ожидания в отношении результатов лечения.
- Искренность – пациент должен чувствовать заинтересованность в нем самом, в его красоте и здоровье, а не в его деньгах.
- Перекрестность продаж – один врач «продает» другого.
- «Материализация» услуг – услуги и получаемый от них эффект надо максимально стремиться сделать осязаемыми.
1.4. Политика в отношении конкурентов
Клиника стремится поддерживать максимально корректные отношения со своими конкурентами, а с компаниями, разделяющими идеологию работы Клиники, развивать партнерские отношения.
Своими конкурентными преимуществами Клиника считает:
- Стаж работы на рынке
- Положительную статистику результатов проведенных лечебных процедур и операций
- Опытный и квалифицированный медицинский персонал
- Использование лучших и безопасных технологий, материалов и препаратов
- Человечное, искреннее отношение к пациентам
2. Производственно-технологическая политика
2.1. Организация производства
Организация производства должна обеспечивать увеличение загрузки имеющихся производственных мощностей за счет:
- Рационально производственного планирования
- Гибкого использования производственных помещений
- Оперативного реагирования на неблагоприятные отклонения в производственных процессах
Организация производства рассматривается как один из компонентов качества предоставляемых услуг.
Организация производства должна обеспечивать как семейный, так и деловой стиль обслуживания.
2.2. Используемые технологии
В Клинике всегда будут использоваться только проверенные и безопасные технологии.
Медицинская эффективность технологий должна сочетаться с их экономической эффективностью.
Клиника заслуженно носит звание «центра компетенции и внедрения новых технологий», и поэтому работа над созданием новых и развитие существующих технологий ведется постоянно.
Применяемые в Клинике технологии всегда предполагают использование только лучших лицензированных материалов и препаратов.
Используемые в Клинике технологии позволяют подобрать для каждого пациента оптимальный вариант лечения.
2.3. Используемое оборудование
Клиника использует в своей работе оборудование от лучших мировых производителей.
Для проведения обслуживания и ремонта оборудования привлекаются лучшие проверенные сертифицированные сервисные организации.
К работе на оборудовании допускается только соответствующим образом обученный персонал.
3. Политика в отношении поставщиков
Клиника рассматривает поставщиков в качестве своих ключевых деловых партнеров, поскольку:
- Поставщики серьезно влияют на имидж Клиники и ее реноме на рынке.
- Клиника всегда будет стремиться к честным, корректным и доверительным отношениям с поставщиками.
Клиника всегда будет стремиться к работе с лучшими, проверенными и сертифицированными поставщиками, поскольку это является гарантией качества закупаемых материалов и препаратов.
Клиника стремится к стабильности отношений с существующими поставщиками, ставя во главу угла репутацию и надежность, а не сиюминутные преференции, которые можно получить у случайных и сомнительных поставщиков.
4. Политика в отношении персонала
Клиника рассматривает персонал в качестве своего главного производственного фактора и главного конкурентного преимущества.
Клиника всегда будет стремиться иметь постоянный, стабильный состав высококвалифицированных, профессиональных и ответственных сотрудников.
Привлечение персонала:
- Решение о необходимости привлечения персонала принимается на основе планов развития Клиники и соответствующего обоснования.
- Рассматриваются только лучшие кандидаты с необходимыми рекомендациями.
- Администрация будет стремиться привлекать и удерживать сотрудников, разделяющих миссию Клиники.
Обучение и повышение квалификации:
- Постоянное обучение и повышение квалификации персонала рассматривается как один из способов обеспечения качества предоставляемых услуг и достижения Клиникой конкурентных преимуществ.
- Обучение и повышение квалификации проводится в отношении всех сотрудников Клиники, независимо от их должности, имеющегося опыта и образования.
- Для каждого сотрудника Клиники готовится годовой «План обучения и повышения квалификации».
Мотивация:
- Администрация будет стремиться использовать максимально справедливую систему оплаты труда.
- Кроме денежного вознаграждения в Клинике будут использоваться нематериальные способы мотивации и поощрения.
Сотрудничество администрации Клиники и персонала:
- Администрация будет максимально стремиться поддерживать в Клинике благоприятную и комфортную, но корректную и деловую психологическую обстановку.
- Администрация будет стремиться поддерживать и развивать все инициативы сотрудников.
- Ни одно допущенное упущение в работе, халатность или нечестность не останутся незамеченными.
- Администрация готова делегировать полномочия сотрудникам настолько, насколько они готовы брать на себя ответственность за результаты своей работы.
5. Финансовая политика
Клиника стремится к постоянному улучшению финансовых показателей работы за счет:
- Стабильного роста доходов
- Умеренного роста административных и коммерческих расходов, расходов на обеспечение качества
Финансирование создания новых продуктов и приобретения нового оборудования осуществляется за счет собственных средств.
Реализация бизнес-плана, предусматривающего резкий и значительный рост производственных мощностей, возможна за счет внешних источников финансирования.
6. Социально-общественная политика
Текущая деятельность и развитие Клиники проводится с учетом требований государственных регламентирующих документов.
Клиника готова сама принимать участие в нормативном регулировании отрасли.
Клиника будет использовать все имеющиеся возможности для осуществления просветительской деятельность и формирования у населения правильной потребительской культуры в отношении услуг эстетической медицины.
Основной формой благотворительности является финансирование «Национальной премии за достижения в области пластической хирургии», поддержка молодых специалистов и содействие научным работам.